ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ПУНКТЕ ВЕРХНЕГО МЕНЮ "УЧАЩИМСЯ".
Списки учащихся, поступивших в 5 класс, можно посмотреть в меню "Родителям" - "Контингент учащихся"

Об ответствености

Опубликовано в Учащимся
Прочитано 321 раз

 «Об ответственности за повреждение автомобилей»

          Барановичской межрайонной прокуратурой поддержано государственное обвинение по уголовному делу по обвинению четверых молодых людей, трое из которых являются несовершеннолетними, которые, будучи в состоянии алкогольного опьянения, 12.08.2016, повредили пять автомобилей граждан, на которых последние приехали на работу, и припарковали у края проезжей части по улице Димитрова и на улице Минский тупик. Молодые люди безо всякой причины прыгали на автомобилях, бросали в них камни, повредив таким образом имущество граждан на общую сумму 2560 рублей, в то время как сами за свою жизнь не заработали ли рубля.

          Совершеннолетний обвиняемый и один из несовершеннолетних уже ранее привлекались к уголовной ответственности. В отношении совершеннолетнего обвиняемого судом Барановичского района и г. Барановичи был вынесен приговор за совершение грабежа, который, на момент совершения данного преступления, еще даже не вступил в законную силу. Молодой человек, будучи обязанным являться по повесткам и иным вызовам суда, проще говоря находясь под подпиской о невыезде и надлежащем поведении, на первое судебное заседание не явился без уважительных причин. В связи с этим, судом была изменена обвиняемому мера пресечения на содержание под стражей в СИЗО-6 г. Барановичи. Второй, ранее привлекавшийся к уголовной ответственности несовершеннолетний обвиняемый, все время расследования и рассмотрения уголовного дела в суде находился под стражей.

          Содеянное обвиняемые объясняли состоянием алкогольного опьянения, в котором они находились в тот жаркий летний день. Отметим, что указанное обстоятельство законодателем отнесено к числу отягчающих ответственность обвиняемых и нисколько не оправдывает их поступка.

          Ущерб в полном объеме обвиняемые не возместили, ссылаясь на свой несовершеннолетний возраст и отсутствие возможностей заработать деньги, хотя, к слову сказать, денежные средства, необходимые для приобретения спиртных напитков перед совершением преступления, они нашли. На судебном заседании обвиняемые вели себя, мягко говоря, непринужденно – переговаривались, улыбались, рассказывая о содеянном, даже не подумав извиниться перед присутствующими в зале суда потерпевшими, на что было обращено внимание суда в выступлении государственным обвинением. Вина обвиняемых в содеянном была доказана полностью, поэтому не признавать что-либо было бы просто бессмысленно. Настроение обвиняемых ухудшилось лишь когда были оглашены предложения о наказании с учетом тяжести содеянного и личностей обвиняемых.

          По приговору суда ранее судимый совершеннолетний обвиняемый, который на момент совершения преступления уже был осужден к наказанию в виде ограничения свободы на срок два года и снова совершил умышленное преступление, был осужден к одному году и шести месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии в условиях общего режима.

          Несовершеннолетний обвиняемый, к которому ранее по приговорам суда уже применялись меры воспитательного характера, по отбытию которых он должных выводов для себя не сделал, был осужден к одному году лишения свободы с отбыванием наказания в воспитательной колонии.

          Остальным двум несовершеннолетним обвиняемым было назначено наказание в виде одного года лишения свободы условно, с испытательным сроком на два года. Это означает, что в случае совершения ими преступления в течение указанных двух лет, они будут направлены для отбывания наказания в места лишения свободы на срок более двух лет.

          Кроме того, обвиняемых суд обязал полностью возместить ущерб, причиненный преступлением.

Ст. помощник

Барановичского межрайонного прокурора

советник юстиции                                                                           А.Л. Ярошевич


Барановичская транспортная прокуратура обращает внимание родителей учеников Вашего учебного заведения на поведение детей вне учебного времени.

В 2016 году 40 несовершеннолетних в Барановичском транспортном регионе привлечены к административной ответственности за переход железнодорожных путей в неустановленном месте.

Легкомысленное отношение к поведению на железной дороге может привести к травмированию поездом. В 2016 году под колесами поезда погибли 7 человек, 3 – получили увечья.

Железная дорога – зона повышенной опасности, при нахождении в которой необходимо соблюдать определенные правила:

1. Переход через железнодорожные пути осуществляется через пешеходные переходы, тоннели, мосты, а также другие места, обозначенные соответствующими знаками.

2. При переходе через железнодорожные пути необходимо внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками организаций железнодорожного транспорта общего пользования.

3. При переходе через железнодорожные пути не следует пользоваться телефонами мобильной связи и наушниками.

4. Пересечение железнодорожного пути после прохода поезда одного направления следует производить, убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

В зонах повышенной опасности не следует:

блокировать железнодорожные пути, подкладывать на железнодорожные пути любые посторонние предметы, оставлять на путях вещи, создавать иные помехи, которые могут вызвать нарушение движения железнодорожного транспорта;

повреждать железнодорожные пути, защитные лесонасаждения, снегозащитные ограждения и другие путевые объекты, сооружения и устройства энергообеспечения, сигнализации и связи, железнодорожного подвижного состава;

подлезать под транспортные средства железнодорожного транспорта, перелезать через автосцепные устройства между вагонами, прыгать с пассажирских платформ на железнодорожные пути;

заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы, бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим, проходящим или отправляющимся (движущимся) поездом, прислоняться к стоящим вагонам;

проводить подвижные игры, оставлять детей без присмотра и контроля.

Помощник Барановичского транспортного прокурора Юлия Акулич 

 

 

Статья 16.10. Незаконные действия с некурительными табачными изделиями, предназначенными для сосания и (или) жевания

1. Приобретение, хранение некурительных табачных изделий, предназначенных для сосания и (или) жевания, в количестве, не превышающем пятидесяти граммов, – влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.

2. Перевозка, пересылка, приобретение, хранение некурительных табачных изделий, предназначенных для сосания и (или) жевания, в количестве, превышающем пятьдесят граммов, а равно реализация таких некурительных табачных изделий при отсутствии признаков незаконной предпринимательской деятельности – влекут наложение штрафа в размере от десяти до сорока базовых величин с конфискацией денежной выручки, полученной от реализации указанных некурительных табачных изделий, орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации таких орудий и средств либо административный арест с конфискацией денежной выручки, полученной от реализации указанных некурительных табачных изделий, орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации таких орудий и средств.

3. Изготовление некурительных табачных изделий, предназначенных для сосания и (или) жевания, в количестве, превышающем пятьдесят граммов, при отсутствии признаков незаконной предпринимательской деятельности –

влечет наложение штрафа в размере от тридцати пяти до сорока пяти базовых величин с конфискацией орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации либо административный арест с конфискацией орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации.

Примечание. Под некурительными табачными изделиями, предназначенными для сосания и (или) жевания, в настоящей статье понимаются изделия (снюс, насвай и другие), изготовленные из табака (очищенной табачной пыли) и щелочного компонента (мела, извести или прочих щелочных компонентов) с добавлением или без добавления иных ингредиентов.


Статья 17.3. Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, потребление наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения

1. Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива на улице, стадионе, в сквере, парке, общественном транспорте или в других общественных местах, кроме мест, предназначенных для употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, либо появление в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, – влекут наложение штрафа в размере до восьми базовых величин.

2. Нахождение на рабочем месте в рабочее время в состоянии алкогольного опьянения – влечет наложение штрафа в размере от одной до десяти базовых величин.

3. Действия, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, – влекут наложение штрафа в размере от двух до пятнадцати базовых величин или административный арест. 

4. Появление в общественном месте в состоянии, вызванном потреблением без назначения врача-специалиста наркотических средств или психотропных веществ либо потреблением их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, – влечет наложение штрафа в размере от пяти до десяти базовых величин.

5. Нахождение на рабочем месте в рабочее время в состоянии, вызванном потреблением без назначения врача-специалиста наркотических средств или психотропных веществ либо потреблением их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, – влечет наложение штрафа в размере от восьми до двенадцати базовых величин.

6. Потребление без назначения врача-специалиста наркотических средств или психотропных веществ в общественном месте либо потребление их аналогов в общественном месте – влекут наложение штрафа в размере от десяти до пятнадцати базовых величин.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Декрет Президента Республики Беларусь  28.12.2014 № 6

«О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков».

Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 28 декабря подписал Декрет № 6 «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков».

Декрет направлен на обеспечение защиты жизни и здоровья белорусских граждан, создание условий для безопасного развития детей и молодежи, пресечение распространения наркомании как угрозы для демографической безопасности и здоровья нации. Для достижения этих целей вводится комплекс неотложных мер по противодействию незаконному обороту наркотиков. Предусматривается максимальная активизация усилий государственных органов, учреждений образования и здравоохранения, советов общественных пунктов охраны правопорядка, добровольных дружин, общественных объединений и иных организаций.

Правительство утвердит комплексный план мероприятий, содержащий эффективные меры по противодействию незаконному обороту наркотиков, профилактике их потребления и социальной реабилитации лиц, больных наркоманией. При этом правительство будет обязано не менее одного раза в год в целях эффективного противодействия новым формам и методам распространения наркотиков рассматривать состояние работы в указанной сфере на заседаниях Президиума Совета Министров с последующим информированием о результатах Президента Беларуси.

Предусмотрены также дополнительные полномочия МВД по координации деятельности государственных органов в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков.

Ужесточается уголовная ответственность за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков. Так, увеличивается максимальный срок лишения свободы за:

  • действия, связанные со сбытом наркотиков при наличии отягчающих признаков (например, совершенные группой лиц, либо в отношении особо опасных наркотиков, либо в крупном размере, либо на территории учреждения образования), - с 13 до 15 лет;
  • сбыт наркотиков заведомо несовершеннолетнему - с 8 до 15 лет;
  • действия, связанные со сбытом наркотиков, совершенные организованной группой, - с 15 до 20 лет;
  •  за изготовление или переработку наркотиков в лабораторных условиях - с 8 до 20 лет.

Вводится уголовная ответственность за действия, связанные со сбытом наркотиков, повлекшие по неосторожности смерть человека в результате потребления им наркотиков (влечет лишение свободы на срок от 12 до 25 лет);

  • незаконное перемещение наркотиков через государственную границу Беларуси при отсутствии признаков контрабанды (влечет лишение свободы на срок до 12 лет);
  • повторное в течение года после наложения административного взыскания за такое же нарушение потребление в общественном месте наркотиков, либо появление в общественном месте в состоянии наркотического опьянения, либо нахождение на рабочем месте в рабочее время в состоянии наркотического опьянения (влечет максимальное наказание в виде ограничения свободы сроком на 2 года).

Снижается возраст наступления уголовной ответственности за действия, связанные со сбытом наркотиков, с 16 до 14 лет.

Усиливаются меры административной ответственности за правонарушения, связанные с потреблением наркотиков. Вводится административная ответственность за:

  • появление в общественном месте в состоянии наркотического опьянения (штраф в размере от 5 до 10 базовых величин); непринятие индивидуальным предпринимателем либо юридическим лицом мер по недопущению на дискотеках, в культурно-развлекательных (ночных) клубах, игорных заведениях потребления наркотиков либо их сбыта;
  • за неинформирование органов внутренних дел о выявленных фактах совершения таких действий (штраф в размере от 20 до 50 базовых величин).

Увеличиваются максимальные размеры штрафов за:

  • нахождение на рабочем месте в рабочее время в состоянии наркотического опьянения (с 10 до 12 базовых величин);
  • потребление наркотиков без назначения врача в общественном месте (с 8 до 15 базовых величин).

Закрепляются положения, позволяющие оперативно запрещать оборот на территории Беларуси новых психоактивных веществ (курительных смесей, «спайсов») и привлекать к ответственности их распространителей. Предусматривается уточнение понятия аналогов наркотиков, позволяющее относить к ним более широкий спектр химических веществ. Максимально упрощается процедура отнесения новых психоактивных веществ к наркотикам и введения тем самым запрета на их незаконный оборот в Беларуси.

В связи с угрозой широкого распространения наркотиков с использованием сети Интернет закрепляется механизм оперативного ограничения доступа пользователей интернет-услуг к интернет-ресурсам, содержащим материалы, направленные на незаконный оборот наркотиков. Решения о таком ограничении принимаются Мининформом на основании письменных уведомлений МВД и являются обязательными для исполнения всеми поставщиками интернет-услуг на территории Беларуси.

В целях повышения эффективности профилактических и оперативно-розыскных мероприятий по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, в том числе в сети Интернет, своевременного выявления лиц, занятых в незаконном обороте наркотиков, Декретом возлагаются обязанности на владельцев интернет-ресурсов - анализировать содержание принадлежащих им интернет-ресурсов, не допускать их использования для распространения материалов, направленных на незаконный оборот наркотиков, а также информировать органы внутренних дел о попытках распространения таких материалов.

Также возлагаются обязанности на поставщиков интернет-услуг - обеспечить с 1 января 2016 года формирование и хранение актуальных сведений о посещаемых пользователями интернет-услуг интернет-ресурсах в порядке, определяемом Минсвязи.

С 1 марта 2015 года создается Единая система учета лиц, потребляющих наркотические средства, психотропные вещества, их аналоги.

Вводится обязательная идентификация владельцев электронных кошельков, созданных в электронных платежных системах, действующих на территории Беларуси (независимо от размеров сумм электронных денег, числящихся в таких электронных кошельках).

Правительству предписывается принять меры по созданию отдельных исправительных учреждений для лиц, осужденных за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков; организации специализированных лечебно-трудовых профилакториев для больных наркоманией или токсикоманией, а также по созданию профильных лечебно-воспитательных учреждений, обеспечивающих комплексную реабилитацию несовершеннолетних, состоящих на наркологическом учете.

Декрет вступил в силу с 1 января 2015 г

Приведение законов (кодексов) в соответствие с нормами Декрета предусмотрено в кратчайшее время. В трехмесячный срок поручено разработать и утвердить комплексный план основанных на требованиях Декрета мероприятий, предусматривающий принятие эффективных мер по противодействию незаконному обороту наркотиков, профилактике их потребления, в том числе среди детей и молодежи, социальной реабилитации лиц, больных наркоманией.

Справочно.

За 11 месяцев 2014 г. органами внутренних дел достигнуты следующие результаты по линии наркоконтроля:

  • выявлено 6663 преступления (2013 г. – 4533), в т.ч. связанных со сбытом – 2495 (2013 г. – 1138);
  • с участием несовершеннолетних совершено 409 наркопреступлений (2013 г. – 106);
  • установлено 3701 лицо (2013 г. – 2549), совершивших указанные преступления, из них за сбыт – 578 (2013 г. – 339);
  • пресечена деятельность 44 наркопритонов (2013 г. – 41);
  • перекрыто 38 каналов поставки и транзита психоактивных веществ;
  • пресечена деятельность 12 подпольных нарколабораторий (2013 г. – 7) и 12 помещений, специально приспособленных для выращивания наркорастений (2013 г. – 29);
  • к административной ответственности за незаконные операции с семенами мака привлечено 156 лиц, наложено штрафов на сумму более 1,7 млрд. белорусских рублей, конфисковано 14 автотранспортных средств.

В связи с передозировкой наркотических средств и психотропных веществ в учреждения здравоохранения наркопотребители доставлялись 1219 раз (2013 г. – 680), из них несовершеннолетние – 201 (2013 г. – 104). Летальным исходом закончились 30 случаев передозировки (2013 г. – 2).

Декрет № 6 комментирует начальник главного управления по наркоконтролю и противодействию торговле людьми криминальной милиции МВД Василий Лосич: — Необходимость принятия мер назрела. Произошел очень большой всплеск возбуждения уголовных дел, связанных с наркопреступлениями. По сравнению с прошлым годом их количество увеличилось почти в полтора раза. А еще больше пугает, что в четыре раза выросло количество уголовных дел с участием несовершеннолетних. Кроме того, выросла смертность. Мы имеем уже 30 летальных исходов от передозировки наркотическими веществами: курительными смесями и так называемыми дизайнерскими наркотиками. Эта ситуация и заставила нас пойти на кардинальные меры, чтобы оперативным органам было проще, эффективнее работать, а главное — оперативно влиять на обстановку. Надеюсь, что декрет произведет большой профилактический эффект: все нормы, особенно ужесточающие ответственность, должны снизить количество наркопреступлений. А те люди, которые будут продолжать незаконную деятельность, получат по заслугам. Отмечу, что особенно ужесточилось законодательство в отношении тех, кто занимается именно сбытом наркотиков. При разработке декрета учтен весь передовой опыт. Мы изучали практику постсоветского пространства и Евросоюза, брали все лучшее. Но очень много норм, предусмотренных декретом, абсолютно новые. Некоторые из них только начинают согласовываться и вводиться в действие в ближайших государствах. Можно сказать, сейчас мы работаем на опережение.

Компетентные комментарии.

Декрет №6 "О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" позволит более эффективно изобличать преступников. Такое мнение высказал начальник управления Следственного комитета по Минску Дмитрий Конопляник.

Касаясь форм и методов борьбы с наркопреступлениями, Дмитрий Конопляник пояснил, что использование преступниками сети Интернет, электронных платежных систем при распространении наркотиков, а также отсутствие аудиовизуального контакта между продавцом и потребителем существенно усложняет расследование. "Возможность оперативного получения от банковских учреждений информации о владельцах электронных кошельков и необходимых данных от поставщиков интернет-услуг позволит быстро ограничить доступ к ресурсам, посредством которых распространяются запрещенные препараты. Это позволит сделать механизм изобличения преступников более эффективным", - уверен руководитель УСК.

Дмитрий Конопляник отметил, что общество и госорганы имеют оперативно подготовленный документ, который отличается комплексным и всесторонним подходом к решению проблемы. "Одним декретом решено множество вопросов. Это заняло бы намного больше времени, если бы речь шла о принятии поправок в законодательство: это и внесение изменений в правовые акты, регулирующие деятельность интернет-ресурсов, и совершенствование уголовного законодательства, и введение новых норм в Кодекс об административных правонарушениях, подготовка документов на уровне правительства".

Начальник управления обратил внимание, что декрет №6 был подготовлен в том числе на основе анализа практики расследования уголовных дел, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, результатов профилактических мероприятий в этой сфере. Треть всех возбужденных в текущем году уголовных дел в этой сфере приходится на УСК по Минску. "На проблему незаконного оборота наркотиков обращено внимание всего общества и всех государственных органов, которые должны будут разработать комплекс дополнительных мер для борьбы с этим явлением независимо от направления своей основной деятельности", - отметил он.

Кроме того, по мнению Дмитрия Конопляника, введение более суровой ответственности за распространение наркотиков и употребление запрещенных веществ в общественных местах, в том числе сыграет профилактическую роль для наркопотребителей, особенно из числа молодых людей.

По словам главного следователя столицы, предусмотренные декретом дополнительные полномочия МВД по координации деятельности госорганов, сыграют положительную роль в противодействии незаконному обороту запрещенных веществ с точки зрения оперативности принятия решений.

"Следственный комитет, осуществляя расследование уголовных дел этой категории, не остается в стороне от вопросов профилактики этой проблемы. А реализация инновационных положений декрета позволит более эффективно противодействовать незаконному обороту запрещенных веществ, изобличать и привлекать к ответственности лиц, причастных к их сбыту".

 

Некурительные табачные изделия

КоАП дополняется ст. 16.10, в которой установлены меры ответственности за незаконные действия с некурительными табачными изделиями, предназначенными для сосания и (или) жевания (далее – некурительные табачные изделия).

Так, приобретение, хранение некурительных табачных изделий в количестве, не превышающем 50 граммов, влекут предупреждение или наложение штрафа в размере всего лишь до 2 БВ (ч. 1). В то же время перевозка, пересылка, приобретение, хранение некурительных табачных изделий в количестве, превышающем 50 граммов, а равно их реализация при отсутствии признаков незаконной предпринимательской деятельности наказываются штрафом в размере от 10 до 40 БВ с конфискацией денежной выручки, полученной от реализации некурительных табачных изделий, орудий и средств совершения административного правонарушения или без их конфискации либо административным арестом с конфискацией денежной выручки, полученной от реализации некурительных табачных изделий, орудий и средств совершения административного правонарушения или без их конфискации.

За изготовление некурительных табачных изделий в количестве, превышающем 50 граммов, при отсутствии признаков незаконной предпринимательской деятельности штраф еще выше: от 35 до 45 БВ с конфискацией орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации либо административный арест с конфискацией орудий и средств совершения административного правонарушения или без конфискации.

При этом под некурительными табачными изделиями понимаются изделия (снюс, насвай и другие), изготовленные из табака (очищенной табачной пыли) и щелочного компонента (мела, извести или прочих щелочных компонентов) с добавлением или без добавления иных ингредиентов.

Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, потребление наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов

В новой редакции ст. 17.3 КоАП нас интересуют только ч.ч. 2, 3 и 5, которые регламентируютнахождение на рабочем месте в рабочее времяв состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением без назначения врача-специалиста наркотических средств или психотропных веществ либо потреблением их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ.

Если за нахождение на рабочем месте в рабочее время в состоянии алкогольного опьянения размер штрафа не изменился (от 1 до 10 БВ, за повторное нарушение в течение года – от 2 до 15 БВ или административный арест), то за нахождение на рабочем месте в рабочее время в состоянии, вызванном потреблением без назначения врача-специалиста наркотических средств или психотропных веществ либо потреблением их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, он существенно увеличен и составляет от 8 до 12 БВ.

Кроме того, КоАП дополняется ст. 17.15, согласно которой непринятие ИП либо уполномоченным должностным лицом юридического лица предусмотренных законодательством мер по недопущению на дискотеках, в культурно-развлекательных (ночных) клубах, игорных заведениях потребления без назначения врача-специалиста наркотических средств или психотропных веществ, либо потребления их аналогов, либо сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также неинформирование органов внутренних дел о выявлении фактов совершения таких действий, если в этих деяниях нет состава преступления, влекут наложение штрафа в размере от 10 до 20 БВ, а на ИП или юридическое лицо – от 20 до 50 БВ.

Существенно увеличиваются штрафы за допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения, установленные в ст. 18.25 КоАП.

Так, допуск к управлению транспортным средством лицом, ответственным за техническое состояние или эксплуатацию транспортных средств, водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, или лица, не имеющего права управления транспортным средством, или лица, не прошедшего освидетельствования в случаях, когда оно обязательно, будет наказываться штрафом в размереот 8 до 45 БВ (сейчас – от 2 до 8 БВ). То же деяние, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, будет караться штрафом в размере от 15 до 50 БВ (сейчас – от 8 до 12 БВ).

Оцените материал
(2 голосов)
Другие материалы в этой категории: Телефон доверия »
Министерство образования Республики Беларусь Официальный портал Минского городского исполнительного комитета, minsk.gov.by Отдел образования, спорта и туризма Барановичского горисполкома
Яндекс.Метрика